Доработки печки ваз 2110 своими руками
Отопление салона вазовской классики хорошее, но доработка печки ВАЗ своими руками преследует только одну цель, это сделать его ещё лучше. Для владельцев авто, которые проживают в южных районах, этот вопрос не столь актуален. А вот жителей северных областей это заинтересует в большей степени.Как улучшить работу печки «Ваз 2110»
Главная страница » ВАЗ - ремонт и тюнинг. В этой рубрике вы найдете полезные статьи о тюнинге и ремонте автомобиля ВАЗ классики — Как сделать диагностику ходовой и трансмиссии ВАЗ своими руками Если во время езды вы Давненько я ничего не писал. Дело в том, что времени как-то все меньше и меньше. Но вот пару дней
Владельцы «десяток» зачастую сталкиваются с разного рода проблемами в конструкции данного автомобиля. Они могут касаться, в принципе, любого узла, в том числе и печки. При этом, когда за окном зима, мерзнуть в поездке, конечно же, никому не охота. Вот и приходится доделывать начатое конструкторами, модернизируя печку с целью более эффективной ее работы.
Вместе с понижением температуры в связи с постепенным приходом зимы стало холодать и в машине. Больше времени стало уходить на прогрев двигателя, затем ждать повышения температуры охлаждающей жидкости градусов до 60 чтобы включить печку и согреться. В этой связи вспомнилась доработка системы охлаждения ВАЗ , когда вместо штатного термостата устанавливается 6-дырочный термостат от ВАЗ Он доработан по сравнению со штатным и имеет следующие преимущества: меньше соединений на хомутах. Штатный термостат крепится к выпускному патрубку через резиновую соединительную трубку; новый термостат короче штатного на 5 см стало больше места. Чтобы снять термостат и не проливать тосол, нужно вначале освободить патрубок на дроссельном узле и через него слить то, что выльется.