Двигатель самодельного вездехода
Вездеход в отдельных регионах страны служит не просто «прихотью» обычного человека, а мерой необходимости, без которой просто невозможно обойтись. Прежде чем рассматривать способы и принципы создания данного средства передвижения, важно определить, какие типы и характеристики оборудования можно соорудить. Условно, самодельные вездеходы можно подразделить на два ключевых типа, а именно, гусеничные агрегаты, а также средства передвижения непосредственно на пневматиках низкого давления.Самодельный гусеничный мини вездеход с двумя двигателями
Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу. Для его сборки был использован двигатель и КПП от Ваз , а задний мост от классики. Что самое интересное, в итоге получился отличный самодельный вездеход, которого точно бездорожьем не испугаешь. Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта. Инфо Вход Регистрация.
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Юрич » Сб 05 ноя Сообщение gudvin » Сб 05 ноя Сообщение lunatik-1 » Вс 06 ноя Вернуться в «Переломки». Самодельный вездеход с японским дизельным двигателем.
Много вариантов сборки самодельных вездеходов, которые я лично осматривал. Один из них я увидел в городе Чебоксары. Особенностью конструкции гусеничного вездехода является установленный двигатель ВАЗ Конструкция четырёхтактного двигателя сделана таким образом, что поршни ходят одновременно вверх или вниз. На верхней мертвой точке, одновременно на двух свечах, появляется искра и рабочий ход поршней получается поочередным. Для стабильности работы двигателя устанавливаются 2 уравновешивающих вала, которые надо устанавливать по меткам.