Электрическая схема тепловоза чмэ3 нотик
Красноярск, ул. Новая Заря, 2И. Войти через LDAP.Повышение качества технического обслуживания и управление надежности тепловозов ЧМЭ3
Тепловоз ТЭМ7. Под ред Г. Дано описание конструкции основных узлов тепловоза, приведены его технические характеристики. Книга рассчитана на локомотивные бригады, обслуживающий и ремонтный персонал локомотивных депо и промышленных предприятий.
В книге рассмотрена конструкция основных узлов тепловозов ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ, ЧМЭЗЭ дизелей, генераторов, тяговых электродвигателей, вспомогательного оборудования, экипажной части , описаны их электрические схемы и аппараты, даны рекомендации по эксплуатации и обслуживанию. Для локомотивных бригад и работников депо, связанных с эксплуатацией тепловозов, может быть полезна учащимся технических школ железнодорожного транспорта. Поставка тепловозов ЧМЭЗ была прекращена в г. В г.
- В книге рассмотрена конструкция основных узлов тепловозов ЧМЭЗ и ЧМЭЗТ дизелей, генераторов, тяговых электродвигателей, вспомогательного оборудования, экипажной части , описаны электрические схемы и аппараты, даны рекомендации по эксплуатации и обслуживанию.
- Принципиальная схема электрооборудования тепловоза см.
- Красноярск, ул. Новая Заря, 2И.
- Значительная часть цепей этого тепловоза аналогична соответствующим цепям тепловоза ЧМЭЗ. Поэтому в данной главе подробно описаны цепи, связанные с применением на тепловозе ЧМЭЗТ электрического торможения и обогрева дизеля, а остальные рассмотрены сравнительно кратко с учетом подробного описания электрических цепей тепловоза ЧМЭЗ в гл.
- Мебель: - посадочные места по количеству обучающихся; - рабочее место преподавателя; - учебная доска. Натуральные образцы: Дизель в разрезе.
- Phone or email. Романтика железных дорог.
- Это краткая форма заказа.
- Поэтому в данной главе электрические цепи описаны сравнительно кратко.
- Primary Menu.
При изучении механического оборудования тепловоза используется учебная программа. В году прекратилось паровозостроение и развивалось производство электровозов и тепловозов. Серия ТЭ3 стала самой большой непрерывной серией среди поездных локомотивов и второй после ТГК2 вообще.