Электронная обманка кислородного датчика
Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник.Обманка лямбда зонд
Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса, зачем нужна обманка лямбда зонда , следует описать назначение этой детали, которую устанавливают в выхлопную систему автомобиля. Сам лямбда зонд — это кислородный датчик, встроенный в выхлоп авто. Он измеряет концентрацию кислорода в отработанных газах. Данные с него передаются на компьютер автомобиля, где на уровне электронного автоматического управления производится корректировка подачи топлива в двигатель, а точнее топливной смеси. Часто в системе выхлопа ставится два датчика кислорода сразу.
Если на автомобилях с двигателем, работающим по классу экологичности Евро-2 процедура удаления катализатора проходит безболезненно, то на авто с мотором Евро-3, Евро-4 и Евро-5 просто так удалить нейтрализатор не получится. На таких автомашинах устанавливается как минимум два катализатора, соответственно, присутствуют и не менее двух кислородных датчиков лямбда-зондов. Датчик, стоящий за катализаторами, фиксирует изменения состава отработанных газов и подает сигнал на блок управления. ЭБУ включает аварийный режим, так как получил сигнал о неисправности катализатора — снова на панели приборов горит лампа Check Engine, как и при неисправном катализаторе, двигатель не развивает оборотов, расход топлива больше нормы.
Современные машины напичканы различными датчиками. Все стремится к тому, чтобы автомобили служили дольше без ремонта. Не все знают, что в конструкции авто есть такое электронное устройство - лямбда-зонд. Он относится к устройства система впрыска.