Фото Правило Третей
Правило третей — это простая, но важная техника композиции, которая поможет вам сделать привлекательные фотографии. Прочитайте эту статью, чтобы узнать больше об этом. В то время как многие навыки, которые вы изучаете в фотографии, носят научный характер, например, диафрагма, выдержка и ISO, композиция фотографии — это вопрос искусства.Правило третей в фотографии: полное руководство
Многие пользователи смартфонов делают портретные снимки — хотя бы селфи. Но чтобы фотографии получались действительно привлекательными для аудитории соцсетей, важно знать некоторые хитрости. В этой статье мы собрали несколько простых, но эффективных лайфхаков, благодаря которым ваши фото будут притягивать взгляды. Начнём с азов портретной съёмки, которыми пользуются все профессиональные фотографы. Если вы стараетесь поместить объект чётко в центр кадра, то снимок получится скучным. Существует правило третей, согласно которому смещать объект нужно в одну из третей кадра либо помещать на направляющие линии.
Правило третей — это рекомендация по составлению композиции фотографии или иллюстрации, которое предполагает, что основной объект должен располагаться вдоль воображаемых линий, которые делят изображение на трети по горизонтали и вертикали, либо в точках пересечения этих линий. Это создает баланс и может сделать изображение более приятным для глаза. Этот прием часто используется в фотографии, видеографии, иллюстрации и графическом дизайне. Вступайте в клуб начинающих дизайнеров и получайте подарки. Главное в правиле третей — это располагать значимые элементы в третях или узловых точках. Однако поскольку правило актуально для разных сфер, то и особенности его применения могут быть разными.
Rule of thirds — принцип построения композиции , основанный на упрощённом правиле пропорционирования согласно « золотому сечению ». Наряду с « методом диагоналей » применяется в рисовании, фотографии, графическом дизайне и рекламе. Заключается в том, что при определении зрительных центров композиции, формат изображения, делится на девять равных частей двумя равноотстоящими друг от друга параллельными вертикальными и двумя горизонтальными линиями, а важные композиционные элементы размещаются вдоль этих линий или на их пересечениях, так называемых «точках силы». Предполагается, что «выравнивание объекта по этим точкам создаёт больше напряжения, энергии и интереса в композиции, чем просто центрирование объекта» [1]. Действительно, при таком делении возникают отношения , или согласно численному ряду Фибоначчи. Несмотря на заметное отличие этого приёма от настоящего «золотого сечения», простота и наглядность сделали эту схему популярной.