Газогенератор на каменном угле
На дровах ездили не только паровозы, на дровах так же ездили автомобили. Причем достаточно "современные" с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, в качестве рабочего топлива использовались не сами дрова, а их производное - горючий газ. Газ получался в процессе неполного сгорания дров в устройстве называемом газогенератор.Автомобильный газогенератор - технология будущего
Котлы промышленные. Котлы бытовые. Горючие сланцы - революция в энергетике или спекуляция? Задачи ресурсосбережения в энергетике. Энергетические ресурсы и нефтегазовая промышленность мира.
Взвешенный слой топлива организуется в газогенераторах, предназначенных для газификации мелкозернистого топлива. Такой слой располагается в конической части газогенератора, причем крупные частицы должны витать в узкой части конуса, а мелкие — в широкой. Таким образом, частицы сепарируются в слое. В действительности наблюдается поступательно-возвратное движение частиц, т.
В первом полугодии года в Промкомбинате Дальстроя начальник Ясногородский велись опыты по переводу автомашин на генераторный газ, получаемый из каменного угля. Результатом экспериментов стал новый автомобиль, который в отличие от обычной газогенераторной автомашины генератора и газгольдера не имел. Вместо них под кузовом были закреплены баллоны о сжатым генераторным газом, который по шлангам подавался к цилиндрам.