Глобальные проблемы человечества схема
Изготовлена на виниле. Печать односторонняя, полноцветная.Вы точно человек?
Помимо традиционных угроз были отмечены опасности, появившиеся сравнительно недавно, такие как искусственный интеллект, осознавший себя и возможность неконтролируемого роста массы наноботов, способных к самосборке. Рассматривались причины и пути решения глобальных проблем как с рациональных, так и с гуманистических позиций. Главная Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Схема навигации по Филиалу Абитуриенту Абитуриенту высшего образования Абитуриенту среднего профессионально образования Часто задаваемые вопросы Личный кабинет абитуриента Студенту Расписание В помощь студенту СПО Перечень электронных ресурсов Объявления Приказы Окно обращений События Новости лет ВГИК Диалог на равных Фотогалерея Видеоблог О филиале Страницы истории Эпоха славных дел
Глобальные проблемы являются закономерными последствиями процессов глобализации современного мира и курса неограниченного экономического роста. Причинами глобальных проблем выступают нерациональное природопользование и экспансивный характер современной углеводородной экономики, геополитическое противостояние сверхдержав, обладающих оружием массового уничтожения. Глобальные проблемы вызваны неконтролируемыми процессами разрушающих окружающую среду производства, потребления, загрязнения, роста народонаселения и нагрузки на экосистемы.
ЦЕЛИ: углубить знания учащихся по проблеме промышленного загрязнения; разъяснять сложность глобальных экологических проблем; помогать осознавать необходимость ведения здорового образа жизни; приводить примеры сбалансированности из практики хозяйствования; доказывать важную роль каждой личности. Развивать чувство личной ответственности, творческие способности учащихся. Повышать сознание учащихся, понимание ими ценности окружающей среды, формировать активную жизненную позицию. Создание рабочего настроения у учащихся.