Как негативы сделать позитивами
Какими бывают негативные отзывы в Интернете и как с ними работать — Мария Шерстенникова, директор «Maxima Маркетинговые коммуникации». Недавно моя бабушка ей 85 лет сказала, что не будет заказывать товары почтой, потому что о них плохо пишут в Интернете.Как негатив перевести в позитив?
Репутация салона должна быть хорошей, и точка. Никаких других вариантов не существует. О вашем предприятии должны хорошо отзываться и в сети интернет, на форумах и сайтах-отзовиках, и в социальных сетях, и в разговорах подружек, которые собрались пятничным вечером в баре за бокалом вина. Всегда и у всех салонов существуют ситуации, когда посетителю не понравилась стрижка или окрашивание, процедура депиляции показалась уж слишком болезненной, после массажа по телу синяки или от косметического ухода виден нулевой эффект. Главное здесь — как именно вы справитесь с навалившимся на вас негативом, а это уже зависит от внутренней этики предприятия.
На цветном позитиве цвета объекта съёмки отображаются такими же цветами изображения. Получение позитива возможно как при помощи классического негативно-позитивного процесса, так и непосредственно на фотоматериале, на который совершалась съёмка. Традиционный негативно-позитивный фотографический процесс состоит из двух этапов [3] :. Негативное изображение — это изображение, яркости которого обратны объекту съёмки, то есть наиболее светлые участки выглядят тёмными, а наиболее тёмные тени — светлыми.
Человеческий мозг «заряжен» на негатив. Он любит генерировать плохие мысли и забывать про всё хорошее. В некоторые моменты например, когда весь мир впадает в массовую панику и уныние из-за кризиса это особенно мешает работать, генерировать идеи для бизнеса и вообще жить.