Как сделать гидросистему
Как заказать, купить оборудование "Энерпром". На рисунке изображена простая открытая гидравлическая система.Характерные неисправности гидросистем и способы их устранения
Источник материала: информационный портал "Machinery Lubrication" Смазка машинного оборудования. Когда возникает проблема с гидравлической системой, насос обычно является первым компонентом, который заменяют, но на самом деле он должен быть последним. Потому что насос является самым трудоемким компонентом для замены и самым дорогим. Его никогда не следует менять до проведения нескольких тестов. Первично должны быть проведены простейшие испытания и проверки. Работает ли электродвигатель?
Своевременная замена рабочей жидкости обеспечивает слаженную работу гидросистемы и продлевает срок её службы. Необходимость в заливке нового масла обусловлена возможностью попадания в жидкостную массу инородных частиц. Проникновение механических включений может привести к деформации насоса и штока гидроцилиндра. Производители гидравлического оборудования рекомендуют менять масло каждые часов работы или один раз в 12 месяцев.
Основные способы конструирования многопоточных гидравлических систем спецавтотехники. Гидропривод современной спецавтотехники может иметь в своём составе несколько потребителей энергии моторы, гидроцилиндры , существенно различающиеся по требуемым параметрам расходов и давлений. Применение одного гидравлического насоса в гидроприводе такого автомобиля с дроссельным регулированием потока рабочей жидкости - с целью выравнивания параметров по давлению и расходу - не является энергоэффективным решением. Оптимальным энергоэффективным решением является построение многопоточной гидросистемы , то есть с несколькими независимыми потоками жидкости от гидронасосов. Рассмотрим три наиболее распространённых подхода построения таких систем.