Открыть меню

Какие варианты укладки тормозных башмаков допускаются

Об утверждении Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. В заголовок внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от Утвердить прилагаемую Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте.

Требования охраны труда при производстве маневровой работы на железнодорожных путях

Советом по железнодорожному транспорту государств- участников содружества протокол от мая г. Приказом Минтранса России От Внесены изменения в соответствии Утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от «4 - 5» ноября г. I О бщие положения. II Термины и определения. III Техническое обслуживание тормозного оборудования подвижного состава общие положения

Согласно пункту Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими установленными МПС России средствами закрепления. Закрепление вагонов на станционных путях должно производиться в соответствии с нормами и правилами, приведенными в приложении 2 к настоящей Инструкции. Порядок закрепления вагонов и составов, в зависимости от местных условий, указывается в техническо-распорядительном акте станции, где должно быть установлено, как должны закрепляться на каждом пути вагоны и составы поездов, кто должен выполнять эти операции, а также изымать средства закрепления из-под вагонов или отпускать ручные тормоза и кому докладывать о выполнении указанных операций. Составы поездов, группы или отдельные вагоны, оставляемые на станционных путях, во всех случаях должны закрепляться тормозными башмаками до отцепки локомотива по нормам, предусмотренным в техническо-распорядительном акте станции. На путях с уклонами, не превышающими 0,, разрешается при смене локомотивов пассажирских поездов использовать для закрепления состава автотормоза поезда в течение не более 15 минут.

Нормы и основные правила закрепления подвижного состава.
Тест - Тормозные Башмаки
Тормозной башмак: устройство, вес и неисправности
Тормозное оборудование специального самоходного подвижного состава (Глава ).
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВАГОНОВ
Тормозной башмак — Википедия

На горизонтальных путях и путях с уклонами до 0, включительно - по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон состава, группы вагонов или одиночного вагона ;. На путях с уклонами более 0, нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам:. При закреплении одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу брутто подвижного состава: грузовых груженых или порожних вагонов независимо от их рода, вагонов пассажирского парка, включая моторвагонный подвижной состав; рефрижераторных вагонов при условии, что в группе секции все вагоны груженые или все порожние в том числе порожняя секция с машинным отделением ; сплоток локомотивов в недействующем состоянии;.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено