Картинки К Песне Во Поле Береза Стояла
Тема: « Во поле береза стояла ». Интегрированные образовательные области: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие».Яндекс Картинки: поиск изображений в интернете, поиск по изображению
Наталья Сергеевна Ищенко «Во поле береза стояла». Формируя первоначальные представления детей о малой родине - месте,где человек родился и вырос, обсуждаем с детьми, что общего у слов " родина"," родители "," родился", " родственники". Также с детьми узнали, что символом русского народа считается - береза. Рассмотрели с детьми предметы, сделанные из бересты ,чем полезны березовые веники и сок. Познакомились с прибаутками, играми, научились плести веночки, разучили русские народные песни и хороводы.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение. Необходимость данной методической разработки возникла в следствии недостаточных знаний и малого уважения к одному из символов России у детей подготовительной группы. Именно поэтому актуальным стало воспитание у детей нравственных чувст, в том числе воспитание уважительного отношения к традициям предков и любви к Родине, а также воспитание бережного отношения к окружающей среде и воспитание чувства прекрасного. Цель непосредственной образовательной деятельности: Познакомить и передать детям культурное наследие предков.
Во поле береза стояла...
С детства мы знаем и любим русские народные песни. Песни по - прежнему остаются неотъемлемой частью культурной жизни нашей страны. В народных песнях есть память о прошлом, житейская мудрость и вера в будущее. Каждая песня, словно по мановению волшебной палочки, погружает нас в свой особенный, сказочный мир и начинаются настоящие чудеса!