Мастер класс для учителей начальных классов по окружающему миру
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Целью семинара - осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога. Заместитель директора Бачмагина Марина Фёдоровна.Мастер-классы по окружающему миру
В рамках школы молодого учителя 24 ноября прошёл семинар. Русакова О. Самоанализ урока окружающего мира в 1 классе по теме: Кто такие звери? Ковряженковой Л. Самоанализ урока математики «Угол. Виды углов» Русакова О.
Цель: познакомить участников мастер-класса с технологией развития критического мышления ТРКМ на уроках окружающего мира как технологией, ориентированной на формирование УУД;. Я рада приветствовать всех, кто собрался в этом зале. Приглашаю Вас на борт нашего корабля, где капитаном являюсь я — Усок Елена Викторовна учитель начальных классов. Возьмите эмблемки нашего корабля. Кто взял эмблему с солнышком — у того сегедня самое весеннее настроение, кто выбрал морского жителя - пришёл на борт пообщаться с коллегами, а у кого морячок, тот сегодня на мастер-классе будет самым активным. Дети с самого раннего возраста познают окружающий мир.
154 | На факультете дошкольного и начального образования прошли мастер-классы учителей для студентов. | |
346 | Интегрированные занятия 2 класс. | |
393 | Цель: использовать на уроках задания практико-ориентированного характера, направленные на формирование и оценку компетенций естественнонаучной грамотности обучающихся на уровне начального общего образования. | |
391 | Добро пожаловать на официальный сайт школы! В связи с переходом сайтов образовательных организаций на платформу "Госвеб" официальный сайт нашей школы доступен по адресу:. | |
344 | Что такое перевёрнутый класс? Тема: Активное обучение учащихся первой ступени общего среднего образования посредством метода «Перевёрнутый урок». | |
409 | Познакомить с опытом проведения проекта в ограниченное рамками урока время, показать, как можно организовать работу учащихся по подготовке к проекту, побудить их к поисково-исследовательской деятельности по теме проекта с учётом личных интересов. Цели и задачи мастер-класса: 2. | |
342 | Тема: Подготовка учащихся 4 классов к ВПР по окружающему миру. |
Мытищи проведен региональный семинар по формированию функциональной грамотности в рамках проекта «Коуч школьных команд «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов». В семинаре принимали участие члены Ассоциации педагогов начального общего образования Московской области, учителя начальных классов, методисты и заместители директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций Московской области. Семинар проведён с целью оказания методической помощи специалистам, курирующим НОО, учителям начальных классов по вопросам реализации обновлённого ФГОС НОО, по формирования функциональной грамотности в рамках урочной деятельности. В ходе семинара педагогами Гимназии в рамках мастер-классов продемонстрирован потенциал урочной деятельности для формирования всех компонентов функциональной грамотности. Особое внимание было уделено самоанализу уроков по окружающему миру в 1 классе, по математике во 2 классе, по русскому языку в 3 классе, по литературному чтению в 4 классе с разбором методов и приемов, используемых учителем по достижению цели урока и планируемых результатов. Участники семинара получили возможность посмотреть и обсудить представленные уроки учителей начальной школы, задать вопросы, высказать свое мнение по поводу увиденного.