О нас
Вы заполнили этот раздел в последнюю минуту перед запуском сайта или тщательно продумали текст, чтобы он вызывал искренний и неподдельный интерес у публики? Надеемся, что у вас второе.О нас | Russian
Подготавливая эту статью, наша команда изучила более ти страниц «О нас» различных IT-компаний. Мы исследовали, о чем чаще всего пишут на этой странице, и какие элементы располагают, собрали статистику по этой теме и качественные примеры. Но суть ее остается той же: вы помогаете пользователю узнать вас лучше, познакомиться и увидеть, кто вы. Вот кейс из жизни нашего клиента. На его сайте страничка «О нас» была на 4-ом месте по посещаемости, показатель отказов и продолжительность сессии были в норме.
Страница «О компании» или «О нас» часто подразумевается «по умолчанию»: вроде это же очевидно, зачем она нужна. С таким подходом страница получается безликой: к тексту можно подставить название другой компании или бренда — смысл не поменяется. Рассказываем, как оформить страницу сайта «О компании», чтобы она работала на ваш бизнес, а не просто висела на сайте, «как у всех». В конце приводим пошаговый пример работы над этим разделом. Этот текст не придуман, он создан из описаний нескольких компаний разной тематики: магазина мебели, производителя электротоваров и жилищного застройщика.
- Государства-члены
- Визитки стали частью прошлого. Она самая важная, с точки зрения брендинга.
- За это время она выпустила три исследования, в которых показала, как менялся дизайн этих страниц и их восприятие пользователями.
- Наша цель — стать глобальной организацией, которая всегда идет на шаг впереди в решении проблем, связанных с изменениями, создает новые ценности и вносит большой вклад в развитие общества. Обращение Shingo Ueno, уполномоченного директора, Президента и Главного исполнительного директора.
Official websites use. Share sensitive information only on official, secure websites. Миссия LEP.