Особенности родительского отношения с единственным ребенком
Автор фото, Getty Images. Принято думать, что у тех, кто рос единственным ребенком у своих родителей, развиваются отрицательные черты характера. Такие дети растут избалованными эгоистами.Психологические особенности родительского отношения к единственному ребёнку
О проекте. Расширенный поиск. На главную. Помощь экспертов - репетиторов. Помощь в написании работ Написать дипломную работу С отчетом о практике Помощь с магистерской Помощь с курсовой Помощь с рефератом Помощь с контрольной Написать эссе Срочная помощь студентам.
В современном обществе возрастает количество дисгармоничных семей, в которых воспитание ребенка приобрело проблемный характер и отмечается изменение родительских позиций по отношению к ребенку. К настоящему времени сложилось убеждение, что тип детско-родительских отношений предстает одним из значимых факторов, влияющих на развитие личности ребенка. В литературе, как западной, так и отечественной, представлено большое количество исследовательских работ психологов, педагогов, психотерапевтов, изучающих проблематику детско-родительских отношений, стили родительских отношений к ребенку и их влияние на формирование его личности, особенностей характера и поведения, возникновение различных аномалий развития ребенка. Наибольший вклад в исследование данной проблемы внесли Адлер А. А, Личко А. В исследовании приняли участие 40 детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6,5 лет 20 мальчиков и.
Детско-родительские отношения являются уникальным источником для создания дальнейшей модели поведения ребёнка в обществе. Первый опыт общения играет важную роль в дальнейшем жизненном пути ребёнка. Проблема детско-родительских отношений изучается с давних пор, и многие психологи посвятили свои работы данному вопросу. Отношение родителей к детям с течением времени неоднократно менялось под влиянием различных факторов: политические, социальные и экономические. В настоящее время особенно важно изучать данный феномен, так как обществу необходимо создать благоприятную психологическую среду для развития детей.