Передняя подвеска форд фокус 1 схема ремонт
Передняя подвеска - один из ключевых элементов автомобиля, отвечающих за комфорт и безопасность вождения. В статье мы подробно разберем устройство, принцип работы и возможные неисправности передней подвески популярной модели Форд Фокус 2, а также дадим пошаговые инструкции по ее диагностике и ремонту.Передняя подвеска
Личные инструменты Представиться системе. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Чтение Просмотр История. Далее следуйте простой инструкции. За рулем. Все права защищены.
Передняя подвеска Фокус 2 : 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник Элементы передней подвески Фокус 2 : 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник. Элементы амортизаторной стойки Фокус 2 : 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла. Рычаг передней подвески Фокус 2 : 1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику. Корпус шаровой опоры Фокус 2 приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения. Стабилизатор поперечной устойчивости фокус 2 : 1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка.
Расходные материалы для проведения технического обслуживания. Используется новая передняя подвеска MacPherson с L-образными нижними рычагами. Предлагаются два варианта: один с утопленным отверстием для небольших обычных резиновых втулок и второй с приварным рукавом для гидровтулки большего размера использование зависит от силового агрегата. Разные втулки нижнего рычага снимаются с помощью разных комплектов специальных инструментов. Крепко обхватите наружный конец нижнего рычага подвески и попытайтесь переместить рычаг вверх и вниз, отмечая зрительно и на ощупь любой зазор в рычаге. Люфт слабина обычно сопровождается слышимым "щелчком".