Почему бальмонт назвал свое стихотворение золотое слово
А Зима сказала: «Как я захочу». А Весна сказала: «Ну-ка, ну, Зима». И Весна настала.Знакомство со стихотворением К.Д. Бальмонта «Золотое слово»
На данном уроке используется сравнительный анализ стихотворений К. Дети учатся представлять картины природы, описанные поэтом и чувствовать настроение автора. На уроке проводится работа над средствами художественной выразительности олицетворение, метафора. Дети учатся составлять динамическую картину на тему весна, проводить глубокий анализ стихотворения. На уроке используется дидактический материал для индивидуальной и групповой работы детей. В ходе проведения урока использую проблемный метод обучения, метод сравнения, сопоставления.
Среди других поэтов Серебряного века К. Бальмонт выделялся по многим показателям, в том числе и по неутомимой страсти к путешествиям. Недаром А.
Мотив пути как ведущая художественная идея — один из ключевых в лирике. Определяя важность темы пути в творчестве любого поэта, акцентируя понятие писательского пути, Д. Максимов выдвигает два основных истолкования этого понятия: 1 путь писателя как его позиция; 2 путь как развитие [6, с.