Проверка датчика холостого хода
Во всех современных автомобилях есть регулятор, поддерживающий обороты холостого хода. Если ХХ теряет стабильность, возможно причина в датчике. Чтобы узнать это, нужно проверить регулятор холостого хода РХХ.Диагностика регулятора холостого хода
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Год назад. В топ. Деревенская Мастерская 22 подписчика.
Клапан холостого хода, который многие автолюбители называют датчиком холостого хода, является одним из важных компонентов современных двигателей. Принцип его работы на словах очень прост: пропускать воздух во впускной коллектор по сути, в обход дроссельной заслонки и удерживать холостые обороты силового агрегата авто в заданных конструктивно пределах. Если рассмотреть особенность его работы, а также изучить основные неисправности, станет ясно, что это небольшое устройство хитрее, чем могло казаться на первых порах. Давайте разберемся. Итак, регулятор холостого датчика РХХ , он же датчик и клапан холостого хода.
Неисправный регулятор холостого хода системы управления инжекторным двигателем автомобилей ВАЗ , , даст о себе знать появлением неустойчивого холостого хода ХХ , возможностью запуска двигателя только с нажатой педалью «газа», скачками оборотов холостого хода и пр. Все дело в том, что игла регулятора из-за его поломки перестает подчиняться командам блока управления и своевременно в зависимости от режима работы двигателя перекрывать или наоборот открывать канал подачи воздуха. Подключаем вольтметр мультиметр в режиме вольтметра одним щупом к «массе», например на двигатель, другим щупом касаемся выводов «А» и «D» колодки жгута проводов регулятора.