Ремонт рулевой рейки рено логан с гур своими руками
Допустим, при повороте руля влево-вправо слышится стук. Этот стук может появляться и при движении по плохой дороге. А издавать сам звук в каждом случае будет рейка, неплотно прилегающая к шестерне. В картер рулевого механизма всегда вкручена гайка-упор, закручивая которую, уменьшают зазор между рейкой и шестернёй.Ремонт рулевых реек своими руками
Рулевая рейка — неотъемлемая часть любого современного автомобиля, в том числе и Рено Логан. Она входит в конструкцию механизма рулевого управления и обеспечивает передачу усилия от руля к поворотной тяге каждого колеса. При подозрении на неисправность и невозможности регулировки, замена рулевой рейки должна производиться как можно скорей. Процедура не вызывает сложностей и может выполняться своими руками при наличии ремкомплекта и знании правил проведения ремонта. На Renault Logan в зависимости от выпуска устанавливались рулевые рейки различных типов — механические и гидравлические. Автомобили первого поколения — фаза 1 , , , ,, года выпуска с двигателем 1.
Рулевая рейка является одним из самых ответственных механизмов рулевого управления. От ее технического состояния зависит безопасность движения. Назначение рейки — передавать усилие от руля на колеса автомобиля. Синхронность работы этой пары обеспечивает чувствительность машины во время ее поворота. Надежный при изготовлении узел все-таки иногда выходит из строя.
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. В топ. Показываем все важные моменты замены: как правильно откачать жидкость из гидроусилителя, как снять бачок ГУРа, как открутить вал рулевой колонки от рулевой рейки, как проверить крестовины рулевой колонки, как снять подрамник, как открутить трубки ГУРа от рейки, как открутить рейку от подрамника, важные тонкости при установке рейки. Войдите , чтобы оставлять комментарии.