Ремонт втягивающего реле
Автомобильный двигатель запускается стартером - небольшим электромотором, питающимся от аккумулятора. Это надежный узел, который может исправно работать на протяжении всего срока службы автомобиля. Но иногда он выходит из строя и не может запустить двигатель. В этом случае не обязательно менять весь стартер - неисправным может быть лишь один его элемент.Втягивающее реле стартера: устройство, неисправности, ремонт
Электрика Ремонт втягивающего реле - кто знает как? Сообщение Николай » Вт июн 09, pm. Сообщение Кубик » Ср июн 10, am. Сообщение giraf » Ср июн 10, am. Сообщение Николай » Пт июн 12, am.
Втягивающее реле стартера: основные неисправности и особенности выбора устройства
В наших мастерских цена на ремонт втягивающего реле стартера — от рублей. Группа компаний Эксин занимается ремонтом стартеров, генераторов, их комплектующих и запчастей уже больше 20 лет. Наши мастерские располагаются в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Мы работаем без выходных, так что вы в любой день можете приехать к нам для ремонта втягивающего реле стартера. Мы сотрудничаем только с известными зарубежными производителями , а значит, используем качественные агрегаты и запчасти во время ремонта и даем на него гарантии. Электродная, д.
- Ремонт втягивающего реле стартера
- Втягивающее реле — это элемент стартера, который отвечает за передачу тока на стартер от аккумуляторной батареи.
- Сложно продолжать пребывать в спокойствии, когда личный автомобиль не заводится. Разочарование усиливается от понимания того, что придется нести непредвиденные ремонтные расходы.
- Подбор автозапчастей. Главная » Ремонт стартера » Замена втягивающего реле стартера.
Сломался авто? Мы все починим! Втягивающее правильно: тяговое реле в автомобиле принимает ток от аккумулятора и передаёт его на стартер, выталкивая одновременно бендикс для сцепления с маховиком. В основе принципа его работы лежит обыкновенный электромагнетизм. В этой статье вы узнаете как работает втягивающее реле, почему оно ломается и что делать, если это произошло. Электромагнит реле имеет две катушки возбуждения: одна вытягивает бендикс, а другая удерживает его до полной раскрутки коленчатого вала, после чего соединение бендикса с маховиком мотора размыкается.