Схема подключения газового инжекторного оборудования
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации комплектов газобаллонной аппаратуры далее комплекты ГБА для легковых и грузовых автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе СНГ , содержит необходимые сведения по устройству, особенностям монтажа и эксплуатации данного комплекта и предназначено для водителей, знакомых с устройством и порядком эксплуатации базовых автомобилей. Водители и обслуживающий персонал должны знать устройство газобаллонной аппаратуры, технику заправки автомобиля газом, соблюдать «Правила техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта» при эксплуатации, обслуживании и ремонте автомобиля, оснащенного комплектом газобаллонной аппаратуры. Водители должны пройти обучение по устройству аппаратуры, правилам эксплуатации и технике безопасности при эксплуатации автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой. Ремонт и техническое обслуживание газобаллонной аппаратуры должны производиться специализированным предприятием с обслуживающим персоналом, прошедшим специальное обучение и имеющим удостоверение установленного образца и соответствующий сертификат на проведение работ.ГБО на инжектор
Одним из основных инструментов для резки металлопроката является ручной газовый ацетиленовый или пропановый резак. Он применяется на промышленных предприятиях, в строительной отрасли, в небольших мастерских и даже частными мастерами. Это обусловлено возможностью быстрого разрезания металлов разной толщины в любом направлении.
Всем известно, что цена на газ значительно меньше, чем на бензин. И каждый день нам приходится сталкиваться с реалиями рынка энергетики, где топливо все время растет в цене. Многим рано или поздно приходит мысль сэкономить, сменив бензин на газ.
В связи с волатильностью курса, уточняйте цены. Многие владельцы автомобилей, которые хоть раз ездили на газовом топливе, или только желают это сделать задавали себе один и тот же вопрос: В чем отличие поколений газобаллонного оборудования. Официально утвержденной, международной классификации автомобильного газобаллонного оборудования не существует. Разделять оборудование на поколения начали установщики для своего же удобства, в дальнейшем этим стали пользоваться и клиенты. Далеко не каждый установщик ГБО может с легкостью ответить на этот вопрос, так как во всех регионах трактуют по разному, но относительно первого и четвертого поколения все мнения сходятся.