Открыть меню

Схема подключения вентилятора охлаждения камаз

740.51-1308010 Установка вентилятора на КамАЗ-53229 (Евро 2)

Двигатели Система охлаждения предназначена для обеспечения оптимального теплового режима работы двигателя. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. К основным агрегатам и узлам системы охлаждения относятся: радиатор, вентилятор с вязкостной муфтой привода, кожух вентилятора, обечайка вентилятора, корпус водяных каналов, водяной насос, термостаты, каналы и соединительные трубопроводы для прохода охлаждающей жидкости.

Система охлаждения двигателя

Основным элементом схемы электрического привода муфты вентилятора автомобилей КамАЗ является электромагнит YC -1 см. Включение электромагнита, происходит после подключения «массы» через реле К Привод вентилятора имеет три режима работы:. Управляется привод клавишей на панели в кабине.

Установка вентилятора на КамАЗ-53228, 65111
Принцип работы и схема электропривода муфты вентилятора автомобилей КамАЗ
ЭБУ электромагнитной муфтой привода вентилятора КАМАЗ
Запчасти для КамАЗ 4310
Система охлаждения - устройство и ремонт
Гидромуфта привода вентилятора - 740.1318010
Гидромуфта КАМАЗ: надежный привод вентилятора

Коробка термостатов установлена отдельно на кронштейне под расширительным бачком. Рисунок 53 - Схема системы охлаждения: 1 - радиатор; 2 - опора вентилятора с электромагнитной муфтой; 3 - кронштейн подвески вентилятора; 4 - крыльчатка вентилятора; 5 - рамка подвески вентилятора; 6 - кронштейн крепления расширительного бачка; 7 - расширительный бачок; 8 - паровоздушная пробка; 9 - рукав отвода воздуха из радиатора; 10 - крышка заливной горловины; 11 - рукав отвода жидкости из компрессора; 12 - датчик включения вентилятора; 13 - перепускной трубопровод; 14, 23 - соединительные трубопроводы; 15 - резиновые рукава; 16 - компрессор; 17 - коробка термостатов; 18, 25 - направляющие ролики; 19 - водяной насос; 20 - корпус водяных каналов; 21, 26, 28 - ремни привода; 22 -шкив коленчатого вала; 24 - пробка сливного отверстия; 27 - натяжная опора. Система охлаждения см. Во время работы двигателя нагретая охлаждающая жидкость из головок цилиндров по трубам поступает в водяную коробку, из которой в зависимости от температуры направляется термостатами в радиатор или на вход водяного насоса. Часть жидкости нагнетается насосом в жидкостно-масляный теплообменник, из которого отводится в зону расположения чет вертого цилиндра. Передача крутящего момента от шкива коленчатого вала к шкиву электромагнитной муфты привода вентилятора осуществляется двумя ветвями клиновых ремней 26 и 28 через промежуточную натяжную опору 27, установленную на кронштейне, приваренном к левому лонжерону каркаса основания шасси автобуса.

Система охлаждения двигателя КамаЗ
Система охлаждения двигателя КАМАЗ Евро-2 – ,
Гидромуфта привода вентилятора от официального дилера
ЭБУ электромагнитной муфтой привода вентилятора КАМАЗ
Гидромуфта КАМАЗ: надежный привод вентилятора
Принцип работы и схема электропривода муфты вентилятора автомобилей КамАЗ - Voyager

В грузовиках Камского автозавода привод вентилятора охлаждения реализован в виде особого устройства — гидравлической муфты, расположенной в передней части силового агрегата. О том, как устроена и работает гидромуфта и связанные с ней компоненты, а также о ее эксплуатации, обслуживании и особенностях ремонта читайте в этой статье. Дизельные двигатели камских грузовиков оборудуются двухконтурной жидкостной системой охлаждения, построенной по традиционной схеме. В ее состав входит водяная рубашка система полостей и каналов в блоке цилиндров и в ГБЦ, жидкостный насос помпа , несколько термостатов, радиатор, система трубопроводов и различные датчики. Также в данную систему входит вентилятор, обеспечивающий отвод излишнего тепла от радиатора на определенных режимах работы мотора.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено