Схема трансмиссии рено дастер 4х4
В автосервис Remont-Mkpp. Модификация мкпп TL8. Предварительная диагностика выявила сильным шум в коробке передач, что характерно при износе подшипников.Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе
Трансмиссия полноприводного автомобиля: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — раздаточная коробка; 5 — привод переднего левого колеса; 6 — передний карданный вал; 7 — задний карданный вал; 8 — электромагнитная муфта; 9 — задний редуктор; 10 — привод заднего левого колеса. Схема трансмиссии полноприводного автомобиля: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — раздаточная коробка; 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса. Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса. Автомобили Renault Duster оснащаются двумя типами трансмиссий: переднеприводной и полноприводной. На автомобиле с передним приводом крутящий момент, создаваемый двигателем, передается только на передние колеса. На автомобиле с полным приводом тяговое усилие распределяется не на два, а сразу на четыре колеса и при этом используется весь вес автомобиля в качестве сцепного, в результате уменьшается вероятность пробуксовки колес, улучшается его проходимость.
Непрочитанное сообщение alex » 15 янв , Непрочитанное сообщение DIM » 15 янв , Непрочитанное сообщение Nezloy » 16 янв , Непрочитанное сообщение DIM » 16 янв , Непрочитанное сообщение alex » 16 янв , Непрочитанное сообщение espace » 16 янв ,
Когда речь заходит о кроссовере модная тема! Пусть даже автомобиль самый что ни на есть городской, а его владелец никогда не съезжает с асфальта. Моноприводные версии обычно поставляют только в самых недорогих комплектациях, а в пресс-парках их держат редко. Может, зря? Ведь, если отбросить бесспорные «за» четырех ведущих колес — проходимость в основном на рыхлом снегу и разгонные способности в тех же условиях , что еще записать в преимущества?