Шторка для зажигания урал своими руками
Phone or email. Каракат своими руками.СУПЕР ИСКРА! НОВЕЙШЕЕ ЗАЖИГАНИЕ для мотоциклов Урал и Днепр! Обзор, настройка и запуск мотора!
Sign in. Sign up. Обзор, настройка и запуск мотора! Оно и понятно, ведь от зажигание, а именно от качества искры в нужное время, во многом зависит, то на сколько хорошо будет запускаться и работать мотор мотоцикла. Сегодня в руки мне попало новейшее зажигание сделанное на совершенно новом уровне, по сравнению с тем, что сейчас представлено на рынке.
Сообщение Sayga » 15 май , Сообщение nik8t » 16 май , Сообщение Человек » 16 май , Сообщение Sayga » 16 май , Сообщение Sayga » 08 июн ,
- Активные темы Темы без ответов.
- Логин или email:. Забыли пароль?
- Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
477 | Имя Запомнить? | |
309 | Активные темы Темы без ответов. | |
227 | Электронное зажигание на мотоцикл урал своими руками - 29 фото 4 Зажигание для мотоцикла Урал электронное суруман. | |
44 | Хочу поделиться мыслями о установке датчика Холла автомобильной БСЗ Далее пойдет речь только о изготовлении ее механической части. | |
193 | День добрый всем! | |
166 | Есть ещё Микропроцессорные блоки зажигания для четырёхтактников и двухтактников, цена грн. А ты сам попробуй его сделать, да так чтобы всё работало, и выглядело красиво и продуктивно, сразу всё поймёшь, что я тут зарабатываю совсем немного, но у убыток продавать желание не возникает, так что пускай лежит, а клиент всегда найдётся на это чудо техники Знаешь когда мот барахлит, это МПЗ самое кардинальное лекарство для него, и поверь оно этих денег стоит, тем более для киевлянина, это 1 день поработать |
Примерно через неделю приходит долгожданный заказ, на сей раз пришло все то, что я изначально заказывал оптический датчик на отражение, и шторка бабочка с прорезью под мой распредвал. Пока ждал датчик решил прикинуть место на Урале, где будет крепиться коммутатор и блок управления зажиганием. Изначально коммутатор я хотел закрепить под седлом, да и места там хватало, не смотря на то, что там стоял большой аккумулятор, но сама коса из проводов оказалась короткой, до полноценного размещения их под баком и протяжкой вдоль рамы не хватало сантиметров двадцать,но что то не хотелось обрезать и наращивать провода решил отказаться от этой идеи. Ранее на мотоцикле стояло два звуковых сигнала, один из которых крепился в заводской крышке от кожуха воздушного фильтра, так вот сигнал из этой крышки я решил убрать, а на его место поставить коммутатор, туда он встал как родной. Блок управления разместил снизу рамы рядом с передней вилкой, оставалось лишь вынуть старое зажигание, а на его место поставить площадку с оптическим датчиком, далее следуя приложенной в комплекте с зажиганием инструкцией, подсоединил провода и настроил саму сигнализацию.