Сравнительный анализ салона красоты
SWOT-анализ салона красоты является тем мероприятием, которое никогда не поздно провести. Оценить возможности бизнеса по данной методике можно как до открытия, так и после довольно продолжительной работы.Маркетинговые исследования для действующих салонов красоты
Им часто проще и комфортнее использовать чат-боты или модуль онлайн-записи, чем звонить в салон… Со всеми своими диджитал-фишками мы были первыми, и это было ново и необычно тогда, однако когда мы через два года провели анализ главных конкурентов, оказалось, что эти фишки в том или ином объеме применяет каждый из них. Для нас это стало неожиданностью. Мы слишком долго радовались найденной нише, своей уникальности, что практически упустили момент, когда этой уникальности не стало.
Главной целью проведения анализа конкурентов является выявление интенсивности и объема конкурентной борьбы. Мониторинг деятельности конкурентов позволяет провести исследование качества, которые позволят другой организации удерживать долю рынка или удерживать лидирующие позиции в целом. Не менее важным будет определение слабых и сильных сторон конкурентов и интенсивность борьбы. Существует множество методов оценки конкурентных компаний. На практике принято различать качественный и сравнительный анализ.
Не раз слышала от знакомых, что у меня потрясающая бизнес-интуиция. А я просто люблю максимально прощупать почву перед принятием серьезных решений, узнать, кто играет со мной за одним столом и какие козыри собирается использовать. Интуиция в бизнесе строится на осведомлённости. Многие владельцы и руководители в процессе разработки бизнес-плана избегают самостоятельно проводить анализ конкурентов салона красоты — примеры такого подхода встречаются довольно часто.