Своими руками катушка зажигания
Вроде бы — небольшой трансформатор, подающий высокое напряжение на свечи, вовремя воспламеняющий смесь в цилиндрах. Однако тривиальная роль этого устройства, иногда делает неизбежным замену либо ремонт катушки зажигания.Как проверить катушку зажигания
Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей LADA, свечи зажигания меняются каждые 30 км пробега. В зависимости от двигателя для замены свечей зажигания потребуется снять высоковольтные провода или индивидуальные катушки зажигания ИКЗ. Рассмотрим этот процесс в деталях. На двигателе установлены четыре индивидуальные катушки зажигания по одной для каждого цилиндра.
О ремонте катушки зажигания
Автор: Сочи Авто Ремонт. Рубрика: Электрика. Замена катушки зажигания своими руками. Катушка зажигания является важнейшим элементом системы зажигания, так как именно она делает возбуждение на трамблер, а далее и распределитель искры по всем бронепроводам, а уже с бронепроводов по всем свечам. Катушка зажигания она же возбудитель постоянного тока с аккумуляторной батареи превращает постоянный в переменный ток. Состоит из обмотки которая внутри хорошо заизолирована трансмиссионным маслом, которое со временем при износе или ударе начинает течь, либо когда она может вздуться тоже масло может течь, после этого явления катушка считается негодным даже если она и выдает искру на «глаз» ее может не хватить для раздачи трамблера.
Модуль зажигания относится к группам исполнительных механизмов, работоспособность и «исполнительность» которых никак не проверяется и не контролируется, т. А от работоспособности ИМ, и модуля зажигания, в частности, зависит нормальная работа двигателя. Например, МЗ может «хандрить» только на определенных оборотах, при определенной температуре…. Поэтому встает вопрос о качественной и однозначной проверке. В Ростовском автосервисе «Инжектор» Михаилом Ухановым aka miha и Томом aka Игорь Семенов был разработан свой вариант прибора для проверки модулей зажигания, позволяющий это сделать.