Тормозная система газ 66 схема
Тормозная система является важнейшим компонентом системы безопасности автомобиля, и ее обслуживание должно выполняться специалистом. Однако в исключительных случаях вы можете прокачать его самостоятельно и без специальных инструментов. В исправной тормозной системе нет места для воздуха.Схема тормозной системы УРАЛ-4320
Отследить посылку. Введите номер телефона, который был указан при оформлении заказа и увидите детали доставки. Войдите в личный кабинет. Мы вас не узнали. Пожалуйста, войдите в личный кабинет!
Автомобиль ГАЗ, ГАЗ оборудован тремя тормозными системами: рабочей, действующей на все колеса автомобиля и запасной, функцию которой выполняет один из контуров рабочей тормозной системы, а также стояночной, действующей на тормозные механизмы задних колес. Схема привода тормозной системы ГАЗ, ГАЗ I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускная труба двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами на щитке приборов красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур переднего или заднего моста. При этом наблюдается увеличение хода педали на 90— мм.
Задние тормоза ГАЗ-б6 в отличие от тормозов ГАЗА не имеют защитных экранов на тормозных цилиндрах, а имеют задние колодки с длинными накладками. Конструкция тормозов показана на рис. Усилитель состоит из вакуумной камеры, вакуумного клапана управления с гидравлическим приводом и гидравлического цилиндра. Все эти части объединены в один герметически закрытый агрегат, который на двух кронштейнах устанавливают на продольной балке рамы. Вакуумная камера усилителя через трубопровод и пластинчатый запорный клапан соединена с всасывающим трубопроводом двигателя.