Целевая аудитория для вязания
Клиент: Магазин товаров для вязания ДомПряжи. Он нужен чтобы раскрыть потенциал сайта, изучить преимущества и недостатки, а самое главное - получить список рекомендаций, которые помогут улучшить конверсию.Целевая аудитория (ЦА)
Предприниматель Ольга Веремеенко провела небольшой опрос среди своих подписчиков и узнала, что интересно ее целевой аудитории. Оказалось, что желание создавать теплые, уютные вещи своими руками и неплохо зарабатывать на товарах с надписью «hand made» есть у всех без исключения подписчиц. Так родилась концепция блога Poryadokvdom.
Контекстная реклама играет решающую роль в бизнесе вязаных изделий и одежды, поскольку она позволяет точно нацеливаться на целевую аудиторию, заинтересованную в эксклюзивных вязаных товарах. В этой нише особенно ценятся индивидуальность и качество, что делает интернет-рекламу идеальным инструментом для донесения информации о продукции до заинтересованных покупателей. Компания «Newvay» является производителем вязаных и швейных изделий для детей и взрослых и, соответственно, использует пряжу в своей продукции. В свете нового тренда на экологически чистую одежду, компания расширила свой ассортимент продукции.
Изучать целевую аудиторию необходимо на любой стадии разработки продукта — от идеи до продвижения. Компании стремятся удовлетворять потребности конкретной группы людей, которым интересен их продукт, а не гипотетической выборки пользователей. Рассказываем, как определить целевую аудиторию и какие инструменты использовать для получения данных. Целевая аудитория ЦА — это группа потребителей, которой интересны определенные товары и услуги. Изучение целевой аудитории поможет вам:.