Открыть меню

Восьмерка для спуска своими руками

Настольная игра своими руками. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 30.08.2023

Пожар Сбербанка во Владивостоке 16 января года. Погибло 9 женщин. Еще 17 человек пострадали.

Как вязать туристические веревочные узлы

Дюльферка, веревка. Занятия альпинизмом с Игорем Железняком мы начали так же, как в туризме, — со спусков. Разница в том, что у нас была «Дюльферка», из брезента на плечах. К ней на резинках пришивались две брезентовых «верхонки».

Шумоизоляция автомобиля своими руками
Как исправить «восьмерку» на колесе?
Узлы, применяемые в промышленном альпинизме
Спусковое устройство типа «Восьмёрка»
Техника безопасности на скалодроме
Как сделать горку из снега своими руками
Спусковое устройство восьмерка для альпинизма
Проверка безопасности соединения
Спуски на ноже: их виды и способы изготовления
Пять лайфхаков от ледовара: строим крутую снежную горку своими руками

Восьмерка» на колесе велосипеда широко известный тип деформации, при котором участок обода отклоняется от плоскости вращения. Причинами возникновения таких дефектов часто становятся низкое качество обода, расшатанность спиц и агрессивная манера катания. Чтобы реже сталкиваться с задачей, как поправить «восьмерку » на колесе велосипеда, рекомендуется заниматься подтяжкой спиц не реже 1 раза в 3 месяца. Правильно подтягивать спицы следует по направлению касательной окружности втулки, трижды перекрещивая их на промежутке от фланца втулки к ободу.

Как сделать горку из снега своими руками - Лайфхакер
Шумоизоляция автомобиля своими руками, шумка для авто
Виды и способы изготовления спусков ножа. Статьи в интернет-магазине кузницы Сёмина Ю.М.
Проверка безопасности соединения
Снаряжение для аварийного спуска из окна в случае пожара | Пикабу
Как правильно завязывать туристические узлы: схемы, описание - Турклуб ПИК

Об износе веревок страховочными устройствами вскользь упоминалось в предыдущих частях цикла и их обсуждениях, однако, этот вопрос, пожалуй, достаточно интересен, чтобы остановиться на нем подробнее. Насколько мне известно, объективного сравнения разных устройств по этому критерию никогда и никем не проводилось, так что пришлось предпринять собственные испытания. Основной их целью была попытка наглядно показать зависимость интенсивности износа веревок от типа и состояния страховочно-спусковых устройств, и выяснить возможность снижения этого износа простыми и общедоступными методами. Метод испытаний был предельно прост «в меру упитанный 70 кг брутто мужчина в самом расцвете лет» выполнял серию из вертикальных спусков по одинарной 10мм статической «страховочно-спасательной» веревке на каждом устройстве, после чего определялась степень износа отработанного отрезка.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено