Воспитание кирсанова павла петровича цитаты из текста
Внешность : " Он с детства отличался замечательною красотойSorry, your request has been denied.
Этот сайт лучше всего просматривать в современном браузере с включённым JavaScript. TheOcrat » Литературные персонажи. Павел Петрович Кирсанов — персонаж романа И. Тургенева «Отцы и дети».
Он с детства отличался замечательною красотой; к тому же он был самоуверен, немного насмешлив и как-то забавно желчен — он не мог не нравиться. Он начал появляться всюду, как только вышел в офицеры. Его носили на руках, и он сам себя баловал, даже дурачился, даже ломался; но и это к нему шло. Женщины от него с ума сходили, мужчины называли его фатом и втайне завидовали ему. Он жил, как уже сказано, на одной квартире с братом, которого любил искренно, хотя нисколько на него не походил. Павел Кирсанов: воспитание цитаты.
- Николай Петрович Кирсанов, «барин лет сорока с небольшим, в запыленном пальто и клетчатых панталонах», 20 мая года ждет своего сына Аркадия на постоялом дворе и, выходя на крыльцо, спрашивает у своего слуги, не видит ли тот его.
- Отцы и дети. Произведение написано автором, умершим более семидесяти лет назад, и опубликовано прижизненно, либо посмертно, но с момента публикации также прошло более семидесяти лет.
- Николай Петрович Кирсанов — один из главных героев романа Тургенева «Отцы и дети» : он и есть один из двух вместе с Базаровым-старшим присутствующих в романе отцов в буквальном смысле слова.
- Он свято чтит предания, он — патриархальный, он не может жить без веры…».
- Главная страница » Школьное » Характеристика героев.
- Павел Петрович одевается щеголевато, как будто находится в Петербурге, хотя на самом деле он живет в деревне, где это щегольство совсем не обязательно:.
Тургенева "Отцы и дети". Главная Редакция Авторы Рубрики Архив. Тургенева «Отцы и дети» Опытный учитель все, о чем далее пойдет речь, или уже знает, или уже не способен усвоить. Поэтому наши советы адресованы начинающим. А начинающий учитель русского языка и литературы — и это обнаруживается при первом же столкновении с необходимостью приложения полученных в институте знаний, то есть на педагогической практике, — более или менее успешно справляется с организацией процесса обучения на уроке языка, но, как правило, становится в тупик перед решением этой же задачи на уроке литературы. Причина — в разноприродности материала, который является предметом постижения в двух указанных случаях.