Замена гбц ваз 2112 16 клапанов своими руками
Прокладка ГБЦ представляет собой перфорированный лист из железа и асбеста или алюминиевого паронита с окантовкой по бокам и отверстиями под камеры цилиндров и соединительные болты. Главной задачей прокладки ГБЦ является уплотнение соединения плоскостей блока цилиндров. Вдобавок, прокладка поддерживает нужное внутреннее масляное давления в системе двигателя, а также не позволяет смешиваться охлаждающей жидкости и моторному маслу. Не существует конкретных гарантийных сроков использования прокладки ГБЦ.Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки ваз 2112, 16 клапанов, пошаговая инструкция с фото
Когда наблюдается течь в месте, где соединяется блок цилиндров с ГБЦ, часто ее причиной является прогоревшая прокладка. В статье есть подробная инструкция, как это сделать, а также прилагается соответствующее видео. Прокладка служит для уплотнения соединения головки с блоком цилиндров. Существует несколько ее видов:.
На отечественных автомобилях ВАЗ , замена 16 клапанов может понадобиться примерно через тысяч километров пробега. Стремясь увеличить мощность силового агрегата, производитель подверг модернизации головку блока цилиндров ГБЦ , в которой меняется градус впрыска топлива, увеличив до 16 количество впускных и выпускных клапанов. По статистике именно их эксплуатационный износ является соновной причиной выхода из строя всего мотора.
- Необходимые детали и инструменты для ремонта
- Случайно наткнулся на просторах сети на это довольно интересное видео.
- Головка блока цилиндров ВАЗ 16 клапанов является одной из самых важных частей силового агрегата. От ее состояния зависит работа нормальная работа двигателя.
- Прокладка ГБЦ поможет медленно, но верно убить двигатель, если она пробита. При длительной эксплуатации движка с пробитой прокладкой придется фрезеровать ГБЦ снимать металлический слой.
- Процесс замены прокладки
- Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас.
- Головка блока цилиндров является основным узлом силового агрегата автомобиля. Неисправности, связанные с ее работой, могут привести к смешиванию моторной жидкости и антифриза, что станет причиной нарушения функционирования двигателя.
- Головка цилиндров общая для четырех цилиндров, она отлита из алюминиевого сплава, к блоку крепится десятью болтами и центрируется двумя втулками. Для равномерного и плотного прилегания головки к блоку, болты следует затягивать на холодном двигателе в определенной последовательности.
Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена — болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы.