Замена резины на мотоцикле своими руками
Любая шина — это более или менее удачная попытка совместить несовместимое. Или, иначе говоря, осознанное ухудшение одних свойств покрышки на пользу другим. Именно в этом и состоит сложность для конструкторов при создании шины.Ремонт на обочине
Подобрался у меня небольшой материальчик по заклейке камеры колеса мотоцикла своими руками. В принципе, заклейка камеры мотоцикла и заклейка камеры велосипеда — это абсолютно идентичные процессы, так что наверняка многие из детства помнят, как это делается. Сегодняшняя статья тесно перекликается со статьей по замене шин мотоцикла своими руками. О разбортировке-бортировке колес мотоцикла читайте там. Здесь будем только клеить.
Машин на дорогах предостаточно, их количество с каждым годом увеличивается. Автовладельцы, которые простаивают в пробках, с завистью смотрят на мотоциклистов: байкеры лавируют в транспортном потоке, передвигаются в разы быстрее в условиях перегруженных городских дорог. Источник изображения. Мотоцикл как альтернатива автомобилю выигрывает по части свободы.
- Об авторе mototraveller
- Логин или email:.
- Владельцы мотоциклов с дисками на колесах вынуждены обращаться в шиномонтаж, чтобы поставить новые шины на свой мотоцикл. При замене шин на таких мотоциклах своими руками диск может погнуться и потерять товарный вид.
- В итоге долгожданный первый выезд навстречу ветрам свободы нередко заканчивается уже через несколько километров, а то и вовсе отменяется в воротах гаража. Но поскольку мы искренне уверены, что вы не относитесь к этой категории безалаберных байкеров, то решили подготовить для вас небольшую подборку советов по техническому обслуживанию мотоцикла после зимовки.
Не всегда есть способ вызвать эвакуатор, а ехать на спущенном колесе, «дожевывая» резину и убивая обод — как минимум некомфортно. Первая же замена резины на мотоцикле, или скутере, дает повод задуматься — что лучше в плане быстрого ремонта: бескамерки, не требующие разборки колеса для ликвидации прокола, но оставляющие райдера беспомощным, если вместе с повреждением «повело» и сплющило край диска? Или камеры — допускающие заделку практически кольцевых прорывов лишь бы хватило заплаток , но требующие для этого снятия резины с обода? Однозначного ответа — нет. Немногие классики, стриты или туреры сохраняют сегодня «верность» камерным моделям резины: бескамерки легче, мягче, быстрее прогреваются и остывают благодаря упрощенному теплообмену. В спорте, точнее — эндуро и мотокроссе, камерные — наоборот, превалируют: только спицованные колеса могут «сыграть», выдержав сильные знакопеременные нагрузки при приземлениях и ударах.