Тюнинг двигателя змз 402 установка поршней 100 мм
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа.Форсировка двигателя ЗМЗ 24Д/2401/402 Волги ГАЗ-24/2410
В году на конвейер Заволжского моторного завода встал новый двигатель. ЗМЗ не явил миру каких-то революционных технических решений, однако это был самый совершенный мотор в линейке славных двигателей, ведущих свою родословную от ГАЗ 21А. В нем были сосредоточены все отработанные и хорошо зарекомендовавшие себя технические решения, найденные инженерами ЗМЗ и моторного подразделения ГАЗа. Так что мотор получился вполне удачным, традиционно для ЗМЗ неприхотливым, простым в эксплуатации и обслуживании, хотя и не лишенным некоторых недостатков, с которыми, впрочем, можно было жить и даже ездить. Как и его предшественники, ЗМЗ представляет из себя низкофорсированную рядную восьмиклапанную четверку с объемом 2, литра. Блок изготовлен литьем под давлением из высокопрочного алюминиевого сплава, поры для герметизации заполнены специальным составом.
Капитальный ремонт. В принципе всё. Любая неисправность двигателя и не только, а также ходовой, например так или иначе приведёт к тому, что возрастёт расход ГСМ. Для любого авто производитель указывает нормальный расход как бензина так и масла. В случае Волги с ЗМЗ расход бензина в городе должен быть 13,8 литра на км, а масла должно расходоваться не более грамм на км. В моём случае, расход был литров, масла же приходилось доливать по литру в месяц, при пробеге менее км.
ЗМЗ 24д — семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей , производства ОАО «Заволжский моторный завод». Хотя само обозначение введено в х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с года ЗМЗД. Семейство двигателей использовалось на автомобилях Горьковского автозавода , таких как: « Волга », « ГАЗель » а также микроавтобусы « Латвия » Рижской автобусной фабрики и частично на автомобилях Ульяновского автозавода. Конструктором Г. Эвартом для «Волги» был разработан совершенно новый двигатель, верхнеклапанный, с полусферическими камерами сгорания, расположенными не в ряд, а под углом клапанами, впускным коллектором на левой и выпускным на правой стороне головки цилиндров, цепным а не шестерёнчатым приводом высоко расположенного распредвала.